О способах связи с Фондом

Информация о способах связи

Уважаемые посетители официального сайта

АО «НПФ «Стройкомплекс»!

            Информируем Вас о том, что получатели финансовых услуг[1] вправе обратиться (направить обращение) в АО «НПФ «Стройкомплекс» (далее — Фонд) с использованием способов связи из числа перечисленных ниже:

             Получатель финансовых услуг вправе выбрать и согласовать способ связи2, который Фонд будет использовать при взаимодействии с получателем финансовых услуг:

             Получатель финансовых услуг может выбрать предпочтительный способ связи Фонда с получателем финансовых услуг путем:



1Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих негосударственные пенсионные фонды, утв. Банком России, протокол от 10.06.2021 № КФНП-18, Гл1 ст.2: «...получатель финансовых услуг — физическое лицо (в том числе индивидуальный предприниматель) или юридическое лицо, получившее, получающее или имеющее намерение получить финансовую услугу, в том числе вкладчики, участники, застрахованные лица, их правопреемники».

2При отсутствии согласованного способа связи Фонда с получателем финансовых услуг, а также при отказе получателя финансовых услуг от согласования способа связи Фонда с получателем финансовых услуг, взаимодействие Фонда с получателем финансовых услуг по инициативе Фонда осуществляется способом по выбору Фонда.

3Для клиентов Фонда по программам негосударственного пенсионного обеспечения в Фонде предусмотрена возможность заключения дополнительных соглашений к действующим договорам.